пятница, 18 ноября 2011 г.

ПИФ и валенки

Сегодня я получила подарок по обмены от Татьяны Tess.
Только сегодня собиралась за ним на почту,а увидела бандероль в почтовом ящике. Видимо после того, как я разругалась с почтовыми работниками, они не хотят меня видеть у себя в отделении =))

Итак, подарила мне Татьяна настенный календарь. Сказать, что я от него в восторге - ничего не сказать. он мне очень понравился.
Вот детали:
в полный рост

бегунок сделала сама, используя детали от старого календаря


А еще я практически закончила партию валенков, которую мне заказала моя коллега.
сушатся

помощник. без него никуда!



3 комментария:

  1. Сашенька, поздравляю тебя с чудесными подарочками!!! Календарь - супер! :)))
    Отличная вещь, красивая и интресная! ПОЗДРАВЛЯЮ! :)
    Валенки судо, очаровательные малышки!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! календарь обалденный!!! валенки клевые(у меня так не получаются)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо!
    Настя, у меня валенки и сейчас иногда не получаются. Это дело опыта и терпения))) Все получится!

    ОтветитьУдалить

km-shop