понедельник, 24 июня 2013 г.

Олене-лось

А я опять с вязанием)))
На этот раз покажу игрушку. Так сказать слингоигрушку, но используется она в кроватке дочери.
Такие игрушки нравятся детям. Их можно грызть. Особенно приятно, наверное, когда режутся зубки.
Идея не моя. Вязала по МК Аксиньи Донской. огромное спасибо за предоставленный материал! В таком же стиле вяжется у меня сейчас зебра. Хотела показать всех вместе, но пока пришлось отложить вязание.
Вот собственно и мой олене-лось (сразу предупреждаю, фотографии не редактировала. Не сердитесь)):
нитки Ирис, внутри можжевеловые бусины


 Ну и лось "на работе":




Еще вяжу себе берет. на данный момент связана почти половина. Даже и не знаю, успею ли связать до конца лета)))



 Спасибо всем, кто заглянул!


6 комментариев:

  1. клевыййй))) племяшка наверно довоольнаяяя ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой прикольный! и грызется с удовольствием=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Грызется, действительно, на ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! А мой радужный кот уродец получился.

    ОтветитьУдалить

km-shop