вторник, 12 ноября 2013 г.

Время, приоритеты и планы

Вчера, лежа в кровати, начала думать о том, что из рукодельного я хочу сделать. И тут понеслось: 
  1. Войлочный шарф-сетка
  2. Войлочный нуношарф
  3. Валяные тапочки для дочки
  4. Сшить органайзер для детских принадлежностей на пеленальник НЕ НУЖНО УЖЕ
  5. Сшить и связать балаклавы для дочери ГОТОВО
  6. Сшить плед-покрывало на детскую кровать
  7. Сшить подушки-буквы
  8. Связать подставки под чашки
  9. Связать снуд
  10. Сшить папку-обложку для документов
  11. Сшить чехол для электронки
  12. Отремонтировать любимую сумку
  13. Свалять Хвостатых (для мужа)
  14. Сшить Кнопку Нос
  15. Сшить черепаху-развивайку
  16. Задекупажить дверцу счетчика
  17. Свалять брошь-цветок для сестры ГОТОВО
  18. ...
И наверняка я еще что-то забыла. Стоит только зайти в мой Фишлист на Raverly. 
Про Новый Год я вообще молчу!!! Даже и не заикаюсь =) Многое из этого списка кто-то бы сделала за пару часов. А может и того меньше. Что-то ( наверное все) можно купить в готовом виде. Но мне хочется это сделать. 
А проблема в том, что сейчас свободного времени практически нет. Все внимание отдаю дочери. А еще по дому куча дел. Спит моя малышка днем всего два раза по тридцать минут. И порой, как только она уснет, я впадаю в ступор, не знаю за что схватиться. Толи квартиру убрать, толи для своего удовольствия порукодельничать. Последний мой заказ показал, что, в принципе, можно делать дела домашние и рукодельничать. В утренний сон дочери я занималась домом, а в дневной сон - валяла кота. Но кота я должна была сделать для другого человека. А это другая категория ответственности. Повышенная, так сказать. =) Как вы планируется свое время? Вчера у Натальи Илиницкой прочитала про теги-напоминалки. Может тоже стоит распланировать свои рукодельные замыслы по дням недели и времени сна Светы?! В общем, поделитесь своими методами планирования времени!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

km-shop