воскресенье, 27 июля 2014 г.

Успели меня забыть???


А я все еще здесь! Вас смотрю и читаю! Ах, какие у Вас золотые руки. Но я тоже без дела не сидела. Перед наступлением лета, которое уже практически закончилось, у меня началась шапочно-вязальная эпопея))) Да-да, вязала для дочки береты. На этот раз спицами. Они, на мой взгляд, получаются более нежными и воздушными.
Первый берет, выполненный из пряжи CoCo, я уже показывала.
Затем, пока я ожидала пряжу Камтекс Алена, связала еще один берет из Камтекс Альянс.

И в самом конце я добралась до моей заветной пряжи Камтекс Алена. Из нее я связала берет с бусинами. Вязала без какого-либо описания. Просто выбрала узор и начала вязать в круговую. 
Убавлять начала рано на мой взгляд. Запутала меня мама))) Поэтому решила надвязать несколько рядов у резинки. Вот что вышло:

 
Стопочка =)
А еще я сегодня сшила платье для любимого зайки моей дочери. Старое совсем износилось =))) В плане еще сшить джинсовку. Когда все будет готово, покажу)) И коляску детскую подшила. А то доча любила раньше в ней кататься. Сейчас уже не входит, приходится лялек своих катать поочереди))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

km-shop